воскресенье, марта 27, 2016

20 лет компании "Кирилл и Мефодий"


Несмотря на то, что я ушла из компании год назад (и этот пост - мой последний в этом блоге), сообщение о том, что 20 лет назад — 26 марта 1996 года в регистрационной палате г. Москвы была зарегистрирована российская компании «Кирилл и Мефодий», меня взволновало. 

Эта компания, к которой я имела самое непосредственное отношение, проработав там чуть более 10 лет - года три в конце 90-ых-начале 2000-ых и с 2006 по 2015 годы, являлась на протяжении многих лет производителем мультимедийной образовательной продукции - для обучения и образования. Многие помнят прекрасные компакт-диски с энциклопедическими и обучающими программами, учебными пособиями для начальной и средней школы, программами по культуре и искусству.

Мои поздравления всем причастным к истории мультимедиа для обучения и образования!

И как дань этой памяти размещаю книгу, изданную ранее, через которую можно проследить путь развития продуктов компании "Кирилл и Мефодий" - от ресурсов на компакт-дисках - к контентной образовательной информационной системе в локальной сети образовательного учреждения, и затем - к портальному решению «е-КМ-Школа» для организации и проведения обучения педагогами и самоподготовки учащихся как в классе, так и в дистанционном режиме...

4 комментария:

Related Posts with Thumbnails

Школьный сектор