понедельник, ноября 16, 2009

Хочу вернуться в эту волшебную страну!


Здравствуйте! После того как я сделала и отправила презентацию на конкурс "Заявка на успех!" компании "КМ-Образование" по контенту "КМ-Школы", каждый день ждала ответа.

Когда пришли результаты, и мой учитель подошел и объявил мне, что я заняла 2 место и еду в "Орленок", я была в восторге! Я не могла поверить своим ушам!

С нетерпением ждала 8 сентября (в этот день мы выезжали в лагерь). Но вот наконец-то дождалась...
Ехали мы в поезде, мне казалось очень долго. Когда автобус привез нас туда, к морю, показалось, что здесь совсем маленький городок. Почему же туда мечтает попасть каждый ребенок?!
ВДЦ "Орленок" похож на волшебную страну. Правда, первый день в "Орленке" мне показался совсем не таким хорошим. Наши вожатые нам не разрешали никуда выходить, объясняя это тем, что надо освоиться. Я даже захотела назад, домой. Но во второй день все изменилось. Мы стали осваиваться!
Смена пролетела очень быстро. В "Орленке" - все как в сказке!..
И вот осталось три дня! На душе печаль - скоро уезжать! Наша делегация уезжала самая последняя. И последние три дня были тяжелыми, каждый день провожала близкого мне человека! "Орленок" за эти 21 день сближает детей с разных уголков России, а потом раскидывает их по своим городам!
Очень хочется вернуться в эту волшебную страну!
Анна Никитина, г.Челябинск

2 комментария:

  1. Прочитала творение ребёночка и просто расстрогалась-сама много лет назад пережила примерно такое же состояние, когда стала победительницей во всероссийском конкурсе сочинений, где наградой была поездка в "Орлёнок". Первый раз я поехала в без мамы и папы, поэтому очень боялась, а потом... Вспоминаю всю жизнь эти незабываемые 30 дней, до сих пор дружим с ребятами из нашего отряда, в следующем гду будем праздновать 40 лет нашей дружбы, хотя собираемся в Питере-так нам всем удобнее, но в следующем году хотим съездить в наш "Орлёнок

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо за Ваше сообщение. Действительно, здорово, когда есть общие с кем-то воспоминания. О том же Орленке, или об Артеке (это уже мое)...

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails

Школьный сектор