понедельник, ноября 09, 2009

"Заявка на успех" привела в "Орленок"


"Из «КМ-Школы» - в «Орлёнок»",- так называется статья в блоге Библионетик@, откуда я ее перепечатываю для всех пользователей "КМ-Школы"...

Недавно, ученица нашей гимназии (гимназия 25 г.Ставрополя) рассказала нам о своих впечатления от отдыха во Всероссийском детском центре «Орлёнок», в котором она очутилась благодаря победе в праздничной номинации Всероссийского конкурса "Заявка на успех" (От компании "КМ Образование") . Вот что мы узнали:

Я, Дудко Дарина, была в сентябре этого года во Всероссийском детском центре «Орлёнок» на десятой смене. Смена называлась «Бумеранг 4» - четвёртый месяц лета. «Бумеранг» - это Всероссийский открытый форум детского и юношеского экранного творчества, который проходил с 15 по 21 сентября. «Бумеранг» объединяет и поддерживает тех, кто взялся за видеокамеру, чтобы рассказать о том, что волнует новое поколение России.

Там я с увлечением и пользой провела время. На помощь ребятам пришли лучшие мастера культуры. Они проводили свои мастер-классы, практикумы: режиссура, операторское мастерство, документальное кино, тележурналистика.

Мне очень понравилось в «Орленке». Ребята из нашей команды «Шпроты» лагеря «Звездный» стали для меня друзьями.

Попала я в «Орленок» благодаря конкурсу «Заявка на успех» в «КМ – Школе». Я сделала презентацию на тему: «Моя мама – лучшая!» и оказалась в тройке победителей конкурса. Наградой стала путевка в этот замечательный лагерь.

Я хочу поблагодарить «КМ – Школу» за этот замечательный конкурс.
Спасибо вам!

А от себя хотим добавить:
ребята, не бойтесь участвовать в конкурсах, смелее принимайте участие в викторинах, олимпиадах, марафонах! И Вы непременно получите свою награду!

1 комментарий:

  1. Какая интересная статья вышла! Молодцом автор! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails

Школьный сектор