четверг, мая 21, 2009

Результаты опроса «Стань соавтором портала «Школьный клуб».

Закончился опрос по оценке содержания и оформления портала «Школьный клуб», в ходе которого каждый пользователь портала мог высказать собственное мнения о структуре и контенте портала, став его соавтором-рецензентом.

В опросе приняло участие более 100
пользователей и голоса распределились следующим образом (публикуем самые распространенные ответы).

ОСНОВНОЙ ВОПРОС:

Лучший образовательный ресурс для школьников - это..:

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ (множественный выбор):

Образовательные интернет-порталы («Школьный Клуб», Nachalka.info, www.megabook.ru и др.) – 55 %

Энциклопедии «Кирилла и Мефодия» и другие познавательные материалы на CD и DVD. – 50 %

Телевидение, радио, кино. – 36 %

Книги, журналы и другие печатные издания. – 30 %

1. Принимаете ли Вы оформление интерфейса портала, его цвет и дизайн?

Ответ

%

мне все нравится

50,0%

2. Канал "Электронные книги" - достаточен ли набор книг для прохождения школьной программы?

Ответ

%

нет, мне не хватает этого перечня

50,0%

3. Как часто Вы пользуетесь разделом "Онлайн Уроки" с репетиторами по всем предметам школьной программы?

Ответ

%

не захожу на канал "Уроки"

26,3%

ежедневно

21,1%

4. Помогает ли Вам канал "Видеофильмы" в прохождении учебной школьной программы?

Ответ

%

да, я пользуюсь видеофильмами в ходе освоения учебной программы

65,0%

нет, я не смотрю данный канал, т.к. мало видеофильмов

20,0%

5. Пользуетесь ли Вы каналом "ОНЛАЙН-ИГРЫ"?

Ответ

%

я не посещаю канал ОНЛАЙН-ИГРЫ,

т.к. мне это неинтересно

50,0%

я рад, что есть канал ОНЛАЙН-ИГРЫ,

т.к. это помогает мне отдыхать и развивает мои навыки

35,0%

6. Пользуетесь ли Вы КМ WIKI - образовательным порталом, объединяющим преподавателей из образовательных учреждений-пользователей ИИП «КМ-Школы»?

Ответ

%

да, мне интересно, чем живет преподавательская аудитория

35,0%

нет, я не понимаю, как этим можно пользоваться

35,0%

да, я могу рассказать о своем опыте преподавания

или узнать об опыте других

25,0%

7. Какими каналами «Школьного клуба» Вы пользуетесь чаще всего?

Ответ

%

Энциклопедии КМ

65,0%

Электронные уроки

50,0%

Библиотека

40,0%

Онлайн - игры

30,0%

Тренинги

30,0%

КМ-Wiki

25,0%

8. Канал "Тренинги" - помогают ли Вам наши тренинги в повседневной жизни?

Ответ

%

да, я применяю знания, полученные на тренингах

52,9%

да, но их недостаточное количество

41,2%

9. Что бы Вы хотели добавить на портал «Школьный клуб»?

Ответ

%

канал "Аудиокниги"

57,9%

канал "Музыка"

36,8%

сетевое сообщество

36,8%

10. ЭНЦИКЛОПЕДИИ "КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ" - стали ли Вашими постоянными справочниками?

Ответ

%

да, всегда пользуюсь при подготовке к урокам

56,3%

иногда пользуюсь, когда нужно готовиться к внеурочным мероприятиям

37,5%

Вот, что еще говорят о трудностях, предлагают добавить к сервисам портала и изменить в наполнении портала наши пользователи:

- Хотелось бы добавить на сайт мини-чат;

- Не позволяет пользоваться порталом (просматривать видеофильмы, в частности) низкая скорость интернет;

- Хотелось бы ещё добавить в этот сайт побольше того, что не связанно со школой!

Спасибо всем активным пользователям! Следующий опрос будет предполагать бонус за Ваше активное участие в виде продления действия карты на один месяц для активированных пользователей, а для вновь присоединившихся – недельное подключение к ресурсам нашего портала бесплатно! Следите за рекламой!

1 комментарий:

Related Posts with Thumbnails

Школьный сектор